Почему не опубликован отзыв?
Исправляемся. Публикуем! :)
,
Отличная работа!
С наступающим!!!
Все на 5
Спасибо, все показали, посоветовали и скидку сделали хорошую в «чёрную пятницу» надеюсь это реальная скидка, а не обман, как в других магазинах !
Ещё раз спасибо !
Покупал зимнюю куртку.
Очень доволен покупкой
Всё очень хорошо.
Спасибо за внимание, такт и вкус!)
Дрбрый день.
04.11.18г. Брал у Вас вещи всего на сумму около 1200 BYN.
В итоге скидка получилась на покупки 400 BYN. А на 800 BYN всё прошло без скидки, продавец, конечно, все "объяснила" логично.
Но правильнее было, на мой взгляд,для такого солидного магазина,все технические и спорные моменты решать в пользу клиента.
Всё хорошо , но осадок остался...
Добрый день.
У меня возникли вопросы к качеству пары обуви вашего бренда. Никогда бы не предположила, что столкнусь с проблемой в этом ценовом сегменте.
А вот остался неприятный осадок . В 2016 году ко дню матери в городе Гродно в магазине "Кари" мною были приобретены две пары обуви. Это туфли и ботинки pierre cardin.Обе пары достаточно уникальные, т.к. не относятся к повседневной обуви в привычном понимании,но для создания определенных образов подходящие.Этой осенью я не приобретала новую обувь к сезону ,потому что не имею в ней дефицита.
Однако одев имеющуюся у меня ,только вне дома обнаружила её ужасное состояние.
Прошу помочь разобраться, как такое могло случиться.
Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте, Людмила Владимировна.
Большое спасибо Вам за Ваш вопрос.
К сожалению, к нам довольно часто приходят подобные обращения с жалобами на качество товаров, приобретенных в сети магазинов «КАРИ» под маркой Pierre Cardin.
Хотим сообщить всем заинтересованным покупателям, что наша сеть магазинов не имеет никого отношения к магазинам сети «КАРИ».
Более того, в сети наших магазинов вообще не продается обувь. Наше предприятие осуществляет торговлю исключительно ОДЕЖДОЙ торговой марки Pierre Cardin.
В связи с этим, мы никак не можем помочь Вам разобраться с Вашей наболевшей проблемой.
Единственное, что мы можем посоветовать Вам, равно как и другим покупателям сети магазинов "КАРИ" – это направить свое заявление руководству данной сети магазинов.
Очень сожалеем, что ничем больше не можем Вам помочь.
Надеемся, что этот досадный инцидент не повлияет на Ваше общее отношение марке Pierre Cardin в целом и мужской одежде этой компании в частности.
Желаем, чтобы в дальнейшем Ваши покупки доставляли Вам только положительные эмоции!!!
Служба клиентского сервиса,
ЧУП "Фэшн Технолгии"
Мне понравилось обслуживание.
Лучше, чем в Италии.
Приду ещё.
1 2 3 4 5 6 7 вперед» |